пятница, 14 декабря 2007 г.

Несколько слов обо мне

Привет всем!
Этот блог я решил посвятить двум направлениям своей профессиональной деятельности: свадебной и арт фотографии. Собственно, именно в блоге профессионального фотографа Михаила Кондрова Вы и находитесь.
Почему именно фотограф, с чего все началось? Конечно, были фотографии в школе, фотоаппарат папы, который мне не дарили, но поощрительно разрешали пользоваться. Было интересно, но… до болезни так и не дошло. Болезнь началась позже. И, конечно, фотографический вирус я получил от женщины: своего друга, замечательного человека Марии Бусыгиной. У нее болезнь была тогда прогрессирующей, но, как показало время, все же излечимой. Меня фотография поглотила полностью. И произошло это в 2000 году, на рубеже веков, как сказали бы в старомодном литературном журнале.
Тогда казалось, что я все знаю, все могу и что фотограф – это та сфера деятельности, которой учиться не надо. И даже вредно. Но. Прошел год и я понял, что надо двигаться, что фотография – это не то, что видишь. Фотография – то, что чувствуешь. И вот здесь нужна помощь учителя, который сможет показать, на что способна фотография, открыть ее возможности, научить ремеслу. Мне повезло: я встретился с замечательными Учителями (с большой буквы «У»!). Сначала – с Валерием Самариным, потом – с Георгием Колосовым. Они спокойно и без суеты погрузили меня в этот замечательный фотографический мир. Огромное им спасибо и земной поклон.
Фотографии в жизни становилось все больше. И на определенном этапе потребовалась материальная поддержка моих начинаний. И я стал свадебным фотографом. Казалось, что я могу все, ну просто ВСЕ: прекрасные репортажи, замечательные портреты. Можно повышать цены. И тут вновь подарок – я встретил еще одного замечательного человека Эмму Латышеву (мне очень везет на встречи с замечательными и удивительными людьми, как Вы успели заметить). Именно она раскрыла мне глаза, помогла понять, что свадебное фото – это не набор картинок того, что происходит, не репортаж о событии. Это скорее сказка, волшебный день двух замечательных людей, сказочный мир невесты и жениха. До сих пор удивляюсь ее терпению: она подолгу рассматривала мои фото (много, много я их приносил), обращала внимание на нюансы, на мелочи, которые были в моих кадрах, но которых там быть не должно. Что нужно сделать, чтобы мой репортаж попал на страницы журнала “Wedding”, который тогда был единственным в России и не был еще плачевном состоянии, как сейчас. И, естественно, еще в том “Wedding’е”, мой свадебный репортаж был опубликован. Что, конечно, приятно.
Безусловно, ничто не стоит на месте. И тот объем предложений, который я могу сделать своим клиентам сегодня, не идет ни в какое сравнение с тем моим ранним периодом. Но и тогда, и сейчас я все делаю по максимуму своих возможностей. Мне не стыдно того, что я делал вчера, мне радостно делать то, что у меня получается сегодня. И завтра я смогу сделать еще больше, потому что я обожжжжжжаю свадебную фотографию: кто еще может сказать, что он не менее 6-8 дней в месяц живет в сказочном мире, участвует в незабываемом событии рождения молодой семьи!
Но есть у меня и еще одна страсть. И она тоже связана с фотографией. Это художественная, арт-фотография. Здесь тоже есть определенные успехи: я член Союза фотохудожников России, председатель старейшего и наиболее именитого фотоклуба «Новатор», участвую в российских и международных фотовыставках. Накопился опыт, который буду постепенно передавать увлеченным людям.
Посмотрел, сколько всего написано! Если Вы дочитали до этого места… В общем, мне приятно видеть Вас. Радуюсь каждому своему зрителю, уважаю мнение своих клиентов и готов к продуктивному сотрудничеству.

И еще. Все мои проекты стали реальностью при огромной поддержке моей семьи. В первую очередь родителей. Спасибо Вам, мои замечательные мама и папа.








Комментариев нет: